Клиент должен убедиться в выгодности покупки

Клиент должен убедиться в выгодности покупки

В этой статье мы обсудим некоторые методы и приемы эффективной продажи оборудования.

Начнем с того, что продавец должен великолепно разбираться в работе того либо иного оборудования. Во-вторых, он должен понимать цели своего возможного заказчика. Тут необходимо наладить доверительные отношения. В процессе общения с будущим покупателем, свою речь подкрепляйте аргументами: объясняйте, какие блага он обретет, приобретя, например, косметологическое оборудование в вашей фирме.

В маркетинговых книгах сказано: встретить нового клиента дороже в 10 раз, нежели сохранить уже существующего. Многим известно, что покупателю легче постоянно приобретать товары, например, горное оборудование, либо что-то другое, у уже известного продавца. И поэтому нужно построить обратную связь, для того, чтобы узнать требования покупателя.

В общем-то, каждый покупатель имеет собственный «белый» список компаний-поставщиков. Находящимся в этом списке компаниям, нужно делать все, чтобы не выпасть из него. Компании-новичку, предлагающей, к примеру, то же самое оборудование контроля качества, предлагаемое конкурентами, будет очень трудно выйти на нормальный уровень заказов.

Колоссальным спросом пользуется горное оборудование, потому что горная промышленность действовала, действует и будет действовать. Помимо того велик спрос и на косметологическое оборудование, поскольку количество салонов красоты неуклонно возрастает. Но, однако не всем удается с успехом продавать оборудование. Очень главный момент в продаже — заставить поверить покупателя в полезность покупки. Лишите собственный лексикон ничего не значащих фраз. К примеру, «снижение трудозатрат», «высокая эффективность». Вместо этого называйте цифры. Конвертируйте все достоинства в денежные суммы. И при условии, если потенциальный покупатель по праву оценит все достоинства, то не сомневайтесь: только ваше оборудование контроля качества он будет покупать постоянно, покуда, разумеется, конкурирующие фирмы не предложат что-нибудь намного более привлекательное.

Категория: Полезные статьи