Опции современных коммуникационных устройств: что выбрать?

На протяжении последних десятков лет скорость внедрения в современную жизнь сотовых телефонов разнообразного предназначения увеличивалась очень стремительно. Год от года обилие стационарных мобильных электронных телефонов возрастало и в наши дни просто удивляет. Нелегко представить хоть единственную сферу деятельности человека, в которой не используются портативные электронные помощники и разные аксессуары к ним. Реализация ежедневных задач стало исследованием новых возможностей электронных устройств. Мы выискиваем опции мобильных приборов, которые помогут заменить наши силы машинными, вместо поиска варианта нужного решения.

Давайте поговорим про устройства связи: обеспечивает именно возможности звуковой коммуникации лишь небольшая часть из существующих на сегодняшнем рынке телефонов. Сама возможность голосовой связи, зачастую стоит в них на самом последнем месте. Предпочтение отдают в первую очередь, мультимедийным возможностям аппарата, а также приложениям для оперативной работы. Сенсорное управление можно назвать повседневностью для мобильных приборов. Производителю данная ситуация выгодна по ряду причин. Больше возможностей аппарата, даже если и на бумаге, предоставляет возможность выделиться в модельном ряду схожих аппаратов. Вполне можно повышать цену для конечного потребителя практически не повышая собственную цену товаров – потому как большинство новых функций добавляются программно, а не аппаратно. Продаваемые сотовые телефоны с заявленной многофункциональностью помогают осуществлению политики «гонки вооружений».

Изготовление различных аксессуаров для коммуникаторов — важная часть прибыли для изготовителя. Для каждого устройства разрабатывается собственный разъем под разные аксессуары. Только для одного устройства их можно создать несколько десятков, ну а если счет моделям идет на несколько сотен и десяток? Тогда число проводов, зарядных устройств и прочих аксессуаров, что хранятся в квартире, превзойдет разумные рамки. Из этого появляется стремление конечного потребителя покупать мобильные устройства одного и того же изготовителя в надежде сэкономить денежные средства на разных аксессуарах и прекратить путаться в бесконечных проводах дома и на работе.

Деление покупателей.

Молодым потребителям гораздо легче разбираться в большой палитре опций аппаратов. Они считаются главными потребителями мобильного контента: видео, музыки, фото. А возрастающие качество и размер подобного контента будут требовать наиболее высокой удобной визуализации и мощности. Внешний вид аппаратов — это основной момент маркетинга. Происходит разделение мобильных гаджетов. Устройства принято классифицировать на мужские и женские и детские и взрослые, даже до категорий возраста. Взрослым многофункциональные, девочкам поярче, мальчишкам более строгие. Надо помнить про обмен информацией между своими электронными аппаратами. Изготовитель здесь рад предложить приобрести шнур USB для телефона для связи с ПК, а также качественные устройства для беспроводной связи. Сам по себе цифровой коммуникатор всего лишь набор микросхем, монополии операционных систем в наши дни разрушены. В принципе каждый изготовитель желает совместить свое «железо» с собственным оригинальным софтом. Привязывая пользователей к своей торговой марке, сервисам и программам. Так как используя несколько месяцев одну операционную систему, привыкнув к расположению кнопок очень сложно потом перестроиться на абсолютно иные. Из этого следует, что менять устройство на новое, комфортно только от одного изготовителя. На рынке мы видим огромные линейки разных моделей, однако когда начинаем разбираться получаем очень маленький ассортимент.

Еще один путь заставить купить больше это разделение опций между схожими приборами. Сравним разные телефоны одного производителя. Тяжело понять процесс разделения функций между ними. А на самом деле все легко. Для чего же продавать одно устройство, которое будет уметь все что требуется пользователю? Это будет абсолютно невыгодно. Следует распределить функции непосредственно так, чтобы вместо одного продать 2-3 аппарата. У одного наиболее привлекательный дизайн, другой мощнее, у третьего больше памяти для хранения.

Довольно симпатичным выглядит решение с аккумуляторами для телефонов. Поскольку, в случае, если этот аппарат имеет множество мультимедийных функций, он меньше проработает без питания – потребителю нравятся оригинальные коммуникаторы. Решений остается не так много: или пользователь приобретет другую батарею для своего коммуникатора, либо купит зарядные устройства и для работы и для дома.

Мир электроники регулярно в движении.

Список аксессуаров для использования коммуникаторов в машине достаточно велик и становится совсем непонятно что важнее машина или электронные устройства. В основном напряжение сети питания в машине составляет 12 вольт. В наши дни человек массу времени проводит в машине и конечно же желает окружить себя привычным комфортом. Известный производитель, например Samsung, HTC, Sony готов в этом ему помочь, но, по своему. Например, автомобильные зарядки для сотовых делятся на модные или имиджевые и функциональные. Регулярно обновляются модели таких аксессуаров. Разнообразие автомашин в таком случае предоставляет возможность изготавливать один и тот же шнур или крепление в десятках модификаций.

Что имеем в остатке? Все время обновляем модельный ряд кпк, покупаем новые запчасти, провода, однако в выигрыше все равно остается производитель, который продолжает свою политику «разгона» покупателя на новые вложения. Так какое же решение приходит в голову? Не покупать эти мощные коммуникаторы, выбрав простые и дешевые варианты, таких как обыкновенный мобильный телефон без дополнительных возможностей? Тогда при утрате или замене устройства траты будут незначительны. Помимо этого простой прибор требует минимум аксессуаров. При сегодняшнем числе информации, которой нужно каждый день меняться, в случае, если не получать ее своевременно, можно потерять деньги, а упущенная выгода обычно превышает цену данного мобильного прибора, даже с аксессуарами.

Категория: Полезные статьи